[Sysadmins] Чем считать траффик?

Вт Окт 10 10:17:12 MSD 2006

Alexey Sidorov пишет:

> ну собственно за эти и надо. причем грузить не раз в день, а раз в 15 минут
> надо ведь как-то помнить, до какой строки account.log был загружен в
> прошлый раз....
> я сквидовский лог так гружу - запоминаю до какого таймстампа дошёл в
> прошлый раз

У меня это делает logrotate (см. его скрипт), но ничто не мешает делать
это кому-то другому. Алогоритм:

1) говорим ulog-acctd: не пиши пока в файл, мы с ним хотим работать
2) загружаем содержимое файла куда-нибудь, очищаем файл
3) говорим ulog-acctd: теперь пиши в файл

пока ulog-acctd не пишет в файл account.log, он пишет в dump, т.е. в
случае чего потерь быть не должно.

Еще вариант (и для сквида тоже): писать не в файл, а в pipe (где-то на
opennet был пример) - будет почти realtime ;)

--
С уважением, Прокопьев Евгений