[Sysadmins] Почта. Хочется странного...

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 30 20:19:45 MSK 2006

Доброе!

Ситуация такая: есть у меня организация со своим доменом (типа
mydomen.gov.ua), подчиненная вешестоящей. Вышестоящая складывает всю почту на
мой домен в почтовый ящик типа org на domen.gov.ua. К моему почтовому серверу
доступа из инета нет (так надо), т.е. стоит себе в локальной сети за
фаерволом. Раньше раскидыванием почты по локальным ящикам занимался Kerio
Mailserver под вин. В связи с переездом машинки под линукс встала проблема
замены. Поднят постфикс на прием почты для mydomen.gov.ua (как для локальных
пользователей - там их всего десяток, поэтому с виртуальными юзерами в базе
не возился). Все красиво работает - письма в пределах моего домена бегают,
остальные честно уходят, куда надо. Осталась проблема раскидывания почты,
принятой с org на domen.gov.ua по протоколу pop3, по локальным ящикам.
Попробовал вытягивать fethmail и скармливать постфиксу... Но что-то он все
скидывает пользователю, от которого запускался fetchmail (напр. admin).
( В письмах присутствуют поля To: user1 на mydomen.gov.ua )
Содержимое .fetchmailrc :
poll domen.gov.ua protocol pop3 username "org" password "pass"
Пробовал вариант:
poll domen.gov.ua protocol pop3 username "org" password "pass" to *  here
Не помогло - скидывается локальному юзеру org
Чтение man fetchmail и пробование вариантов должного результата не дает...
Видимо не там или не так читаю... :)

Как все-таки это сделать правильно? Как раскидать по локальным ящикам в
зависимости от содержимого поля "To: "
Кстати, при этом игнорировать в этом поле адреса не из своего домена, дабы не
плодить дупы.

ЗЫ. Конечно, правильнее всего - это vpn внутри всей организации и нормальное
хождение почты между почтовыми серверами... Но пока увы по различным причинам
нереализуемо.

--

Alexander