[Sysadmins] Подземный стук в etcnet (Compact 3.0 & updates)

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Ноя 30 11:56:25 MSK 2006

On Thursday 30 November 2006 12:48, Sergey wrote:

> Нет. Я безкомпромисный сторонник NEVER_RMMOD=yes и

Кстати, вот по поводу

> у них один драйвер и проиходит остановка интерфейса, то etcnet
> пытается выгрузить модуль(драйвер) этого интерфейса. У него это
> не поулчается, ядро посылает его.

Счасс, не получается. Всё у него получается, если 2.6. Особенность
ядер такая. Вот по этому только NEVER_RMMOD=yes, а то можно без
интерфейсов остаться.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru