[Sysadmins] Архивирование настроек системы и прочее...

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_mail=2Ergantd=2Eru?=
Ср Ноя 29 15:41:35 MSK 2006

Здравствуйте!
В сообщении от Среда 29 Ноябрь 2006 12:44 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):
> Доброго времени суток, коллеги.
>
> Прошу коллективного разума для анализа и приведения в
> удобоваримое состояние нескольких идей,
> описанных в статье:
> http://www.freesource.info/wiki/DmitriyKruglikov/Raznoe/etcmirror
Для поставленой задачи хорошее решение.
А вот если комп уже оброс всякими bind, spamassassin и прочие , что держат
настройки в var..
	Надо бы и на var это дело натравить. Только вот там много всего , надо бы
выборочно.
	Мне если надо перенести настройки (обычно единичная работа- сервер на
новое железо ), я обычно targz-ую  etc, var, opt , беру дампы баз тащу на
новый установленный сервер. Даллее все потихоньку приводится к
необходимому виду. Работа ручная и нудная.
Вот бы как-то и это  учесть для какой никакой автоматизации.

--
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru