[Sysadmins] Архивирование настроек системы и прочее...

Ср Ноя 29 15:27:56 MSK 2006

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> На календаре было: Среда, 29 Ноябрь 2006 года,
> Aleksey Avdeev писал(а) в сообщении:
>
> AA == Aleksey Avdeev

> Ну дык ... Первый скрипт так и делает ...
> Получаем снимок текущего состояния, а если оно отличалось от предыдущего,
> то в отдельный каталог выкладывается дифферент ...

> Что именно подразумевается под термином "простая работа с образами" ?
>
> У меня в планах есть написание ГУя для работы с шаблонами...
> Предполагается выбор шаблона, выбор модулей (сервисов) из шаблона и,
> в графическом режиме, изменение настроек ...
> Внешне, похоже на Yast ... Но доброе внутри ...
> [...]

  Не совсем.

  На написание всего хозяйства с 0 я не замахиваюсь: не хватит ни
времени, ни терпежа, ни желания. Собираюсь в очередной раз влезть на
плечи гигантов. :-)

  То что я собираюсь сделать -- не более чем средство положить некий
список файлов (с сохранением прав/владельцев) в систему контроля версий
(и удобно вытащить из оной). + средство создания данного списка на
основе простых шаблонов. Всё.

  Вся остальная работа -- средствами использованной системы контроля
версий. Благо, пишут их люди разбирающиеся в данном вопросе. :-) Зачем
мне дублировать их работу? ;-)

--

С уважением. Алексей.