[Sysadmins] объединение каналов в один

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 27 16:35:02 MSK 2006

Andrei Bulava wrote:

>Как определить? (что писать в /etc/ppp/options.ttySX ?)

А вроде как и никак. Кто первый встал, того и тапки. (linkparam and/or
ipparam влияют на то, к кому цепляться, если разные наборы есть).
Соотвественно, когда два и более одновременно пытаются это сделать,
результат непредсказуем. У меня бывало и два ppp с одинаковыми адресами
и тп. Соответственно, все глючило.
В общем, мучался я с этим долго. Для себя определил следующее:
1. Выбираем стабильную линию (хотя в том месте такого понятия не было:),
её используем в качестве host ppp. То бишь, автоматом стартуем только её
сначала.
2. После её старта запускаем все остальные ppp.
3.  Мониторим их все подряд.
3.1. Причем для всех, кроме host ppp, это заключается в тупом рестарте
их. Лучше на monit это повесить, чтобы репортить ну и чтобы не
рестартить их всю жизнь, если проблемы с линией и модемом
3.2. При отпадании host ppp прибиваем все остальные ppp (они могут и
залипнуть на некоторое время), перезапускаем host ppp и опять входим в
этот цикл.

>Как раз это я прочувствовал на собственном опыте :-\

А как я это почувствовал. Был основной безлимитный канал :-/ В общем,
если у вас не идеальные линии, то мой вам всем совет, как можно быстрее
избавиться от этого украинского чуда :)