[Sysadmins] объединение каналов в один

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 27 15:42:07 MSK 2006

Andrei Bulava wrote:

>О, я не один! Запускал такое на ALM 2.4 через /etc/inittab - ничего
>специфического, кроме настройки pppd. Ключевое слово - multilink.

Ты не один, ага :) И специфическое есть, к сожалению. У меня 10 штук в
связке их было. Интересное занятие, доложу я вам :) Проблема в том, что
в multilink ppp есть так называемый host ppp, который цепляется первый и
все остальные цепляются к нему уже. Соответственно, возникают такие
ситуации:
1. host-ом нужно опеределить кого-то одного, иначе они будут драться за
это и глючить.
2. при отваливании host-а отваливается всё
3. при неработающем канале для host ppp не работает ничего нормально.

В последнем etcnet, кстати, в  примерах моих (Complex что-то там) есть
как раз для 10 Сириусов конфиги :)  Но автоматом там только ppp0 стартует.