[Sysadmins] Настройка bind'а и прямая зона

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Ноя 24 16:52:07 MSK 2006

Michael Shigorin wrote:

> Не стоит.  Получится в лучшем случае round robin (по очереди),
> хотя практически проверять не додумывался.

Делать такое стандарты не запрещают, но спрашивающий (софт) должен
будет сам определить, какая из возвращенных записей ему больше
подходит. В большинстве случаев используется первая из возвращенных
(и вот тут как раз не стОит забывать про "round robin (по очереди)").

--
WBR, Dmitry Lebkov