[Sysadmins] Настройка bind'а и прямая зона

Andrey Novoselov =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Ноя 24 14:10:29 MSK 2006

На Fri, 24 Nov 2006 13:01:14 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> записано:

> Дядьку, да где ж там путаться?  Я студентом вот за полчаса
> и сделал, только ещё bind собирал, бо маленький был и глупый...

Простите, что вмешаюсь, при настройке, как то раз пока я в
myfirm.com.local  (в настр. bind есс-но) не прописал вместо
ns	IN	A	192.168.2.1
другую запись
ns	IN	A	127.0.0.1
Ну и в других местах соответственно. То мне и постфикс писал,
что мол коннект фром анноун  и ping писал , что хост неизвестен.
Может сгодится ...