[Sysadmins] Apache и переменные окружения

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 23 21:18:44 MSK 2006

> Если только проксирует -- может, проще выкинуть апач и поставить
> nginx?

А там все хитрее - там прикручен mod_clamav, который проверяет
содержимое на вирусы, поскольку на конечном сервере размещена доска
объявлений, к которой прикрепляются файлики.

Сразу оговорюсь: как только объявилась проблема антивирусную проверку
выключили, так изначально на нее думали.

Если за пару дней работы портала проблема не появится, то вынужден буду
думать, что apache зависит от переменной LANG, хотя я и долго кричал
"такого не может быть" :-)