[Sysadmins] Apache и переменные окружения

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 23 15:19:42 MSK 2006

Alexey Morsov wrote:

> ну 1) апач должен запускаться из под своего пользователя, а
Алексей, основной процесс apache всегда работает из-под пользователя
root, а запуском других процессов он уже занимается сам!

> 2) su - как раз экспортирует переменные окружения пользователя root
> И не очень понятно зачем su в отношении апача
Поверьте, я знаю чем отличается "su -" от "su".

Опишу проблему более подробно:
Apache проксирует запросы на IIS. Проблема возникает с некоторыми
именами скачиваемых русских файлов - отдает ошибку 400. Если процесс
запускается с переменными root'а, то проблема не возникает.
Apache - 2.0.55
ОС - Linux 2.6.18

Есть подозрение, что это зависит от переменной LANG. Хотелось бы, чтобы
кто-нибудь подсказал о документированности этого.