[Sysadmins] iptables, ulog-acctd как писать информацию в разные файлы

georg l k. =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_og=2Ebrother-ttc=2Eru?=
Ср Ноя 22 00:10:11 MSK 2006

> http://wiki.sisyphus.ru/devel/spectips#h66-8
> Судя по тому, как Лёня Кантер ругался на наши спеки -- сложно.
Я тогда и пробовать не буду.

> Вы скажите, что надо -- собрать заданный src.rpm под M24?
> Можно помочь, а если будет чаще надо -- подпишитесь на
> backports на .

В принципе да, мне нужно обновить свой ppp-2.4.2-alt2.rpm, установленный
в системе на пропатченный. но так получилось что собрать мне его негде.
Может смешно выглядит, но получается именно так...