[Sysadmins] iptables/nat и несколько одинаковых сетей

Пн Ноя 20 13:17:08 MSK 2006

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> [...]
> Зовут его Иванов Иван Иванович ... И паспорт у него есть ...
> И идентификационный код налоговый ...
> А вот подходит еще один Брюнет, 1,5 М ростом, афро-* национальности ...
> И зовут его ... Иванов Иван Иванович ...
> И паспорт у него есть ... И идентификационный код налоговый ...
> При чем, код такой же точно ....
>
> Вас это не удивляет?
>
> Точно так же и две сети с одинаковым диапазоном адресов и одинаковой маской ...
> Они могут жить только за одним интерфейсом ...
> Но не за двумя ...
>
> За двумя - не могут ... Или это уже две сети ... _Две_ !!!

Именно это я и пытаюсь вам втолковать :) У них одинаковый диапазон
адресов, одинаковая маска, хосты с одинаковыми адресами, а живут они за
разными интерфейсами. И поэтому я попытался маскировать адреса, чтобы
хосты из одинаковых сетей могли работать друг с другом

> Вы просто запутались в терминах и определениях ...
> Продолжительное жонглирование терминами до добра не доводит ...

вряд ли. просто конфигурация действительно извращенная :(

--
С уважением, Прокопьев Евгений