[Sysadmins] Slackware в OpenVZ

Сб Ноя 18 23:35:59 MSK 2006

On Sat, Nov 18, 2006 at 08:53:20PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> в strace -f видно:
> [pid 25322] open("/dev/ptyp0", O_RDWR)  = -1 ENXIO (No such device or
> address)
> при этом:
> [root на vm ~]# vzctl exec 103 ls -l /dev/ptyp0
> crw-rw-rw-  1 root tty 2, 0 Jun  6 11:42 /dev/ptyp0

Да-да.  Вот только не помню, как лечил (сталкивался уже не помню
и при каких обстоятельствах, а т.к. формализовать процедуру было
нереально, то на wiki не вываливал).

> лучше не стало, какие-то не совсем понятные разбирательства с
> Gentoo ;)

Ну я нужное нашёл, кажется, как раз в них.

> человек более чем вменяемый и с опытом во многом большим чем у меня ...

Это при слакваристическом подходе только опасней -- того, что
наворотит мощный человек с кувалдой, потом отряду кандидатов
с техникой зачастую не разгрести.  Бывали прецеденты.