[Sysadmins] Slackware в OpenVZ

Сб Ноя 18 10:48:37 MSK 2006

Здравствуйте!

Даже и не знаю, может сразу в smoke-room@ ... короче, надо завести VE со
слакварью в OpenVZ. Как обычно, взял шаблон с openvz.org, создал VE,
запустил, пытаюсь войти:

# vzctl enter 103
enter into VE 103 failed
Unable to open pty: No such file or directory

И откуда начинать копать, не знаю, гугл ничего внятного не предложил. :(
Может правильнее было бы дальнейшие разбирательства со слакварью
поручить тому, кто ее затребовал, однако этот человек сказал: фтопку,
уговорил, давай альт. И вот смотрю я что он делает с альтом, и жалко мне
и его и альт ... :)

--
С уважением, Прокопьев Евгений