[Sysadmins] iptables, ulog-acctd как писать информацию в разные файлы

georg l k. =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_og=2Ebrother-ttc=2Eru?=
Вт Ноя 14 12:56:07 MSK 2006

Все эти ковыряния с ulog-acctd начались с нужды
писать в файл имя ppp-пользователя и адреса с которого он установил
соединение.
я писал в рассылку по этому поводу
http://lists.altlinux.org/pipermail/sysadmins/2006-November/002974.html
У меня с одной стороны есть
iptables + ulog, который может фиксировать установку такого соединения:
iptables -I INPUT -i $EXT_INT -p tcp --dport 1723 -m state --state NEW
-j ULOG --ulog-nlgroup 1 --ulog-prefix "PPTP ACCESS"
и тогда в файле /var/log/ulog-acctd/account.log появится строчка
server_name 1163497868 ... ip_клиента порт_клиента ip_сервера порт_1723
... "eth0" "-" "PPTP ACCESS"
ip_клиента как раз то что меня интересует
1163497868 - время как его привести в "читаемый" вид в скрипте?
"eth0" - интерфейс, смотрящий в инет
а вот с "-" облом, по идеи должен быть pppx
а с другой строны есть
/etc/ppp/ip-up.local из которого в момент соединения я могу получить
pppx
/dev/pts/x
$IPREMOTE
и соответственно могу попробовать получить исходя из этого Имя пользователя
только я не знаю как мне это связать в одно единое...