[Sysadmins] U: Организация доступа во вне по резервному каналу (через modem)

Kaydannik Alex =?iso-8859-1?q?bubuin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 13 19:49:45 MSK 2006

Простую задачу решать надо просто.

Итак  о недостатках информации.
Как правило АДСЛ (кроме УкрТелекома) авторизируется при помощи PPPoE -
который либо сконфегурен в модеме, и модем работает в режиме роутера,
либо бриджем -
тогда в Дслам на том конце смотрит твоя сетевая карта и PPPoE
авторицацию ты проводишь сам.

Как сделано у меня:

Дано:
Линух
АДСЛмодем
V90 модем ( собсно с колбеком)

Переодически поддтапливает люки и АДСЛ - не работает.
Поэтому самое простое - поднимать PPPOE сессию вручную ( заодно и
удобнее намного)
Потом в случае отсутсвия интерфейса ( ifconfig | grep .....) включать
диалап.
А потом в случае все таки появления интерфейса ПППое - выключать диалап.