[Sysadmins] iptables, ulog-acctd как писать информацию в разные файлы

georg l k. =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_og=2Ebrother-ttc=2Eru?=
Пн Ноя 13 17:51:43 MSK 2006

а есть ли рекомендации по уменьшению параметра flush
то есть, чем чревато установка его в "0" или "10"
как это влияет на систему, не будет ли от уменьшения этого параметра
косяков.