[Sysadmins] iptables, ulog-acctd как писать информацию в разные файлы

Пн Ноя 13 16:34:58 MSK 2006

georg l k. пишет:
> Подскажите, как сделать так что бы из iptables через ulog-acctd писать
> информацию в разные файлы.

ulog-acctd этого не умеет

> то есть если я пишу
> iptables -I INPUT -i $EXTINT -p tcp --dport 1723 -m state --state NEW -j
> ULOG --ulog-nlgroup 1 --ulog-prefix "PPTP ACCESS"
> то в /var/log/ulog-acctd/account.log появляется нужная мне строчка.
> (появляется с приличной задержкой после установки ppp-соединения. немогу
> сообразить почему...)

Потому что данные сбрасываются account.log с периодичностью,
определяемой параметром flush

> Можно но ли писать именно этот вызов из iptables например в
> /var/log/ppp/ulog-ppp.log
> А в последствии, что то другое по -j ULOG отправлять в другой файл.
> Не сваливать все в один файл....
> Ясно что все крутится вокруг --ulog-nlgroup [1...32], но я так и не
> понял как в /etc/ulog-acctd.conf связать этот
> [1...32] с его file= и format=

Вы поняли неправильно. multicast groups в ulog-acctd.conf - это и есть
та единственная группа, сообщения из которой будет слушать ulog-acctd,
направляя разобранный вывод в file= в формате format=. Соответственно,
чтобы писать в разные файлы из разных multicast groups, нужно запустить
несколько экземпляров ulog-acctd (с помощью daemontools?).

Правда, я не вижу в этом смысла. Я, например, загружаю записи в
реляционную БД (если нужно их различать еще на уровне iptables, то для
этого есть prefix), а дальше - простор для фантазии :)

--
С уважением, Прокопьев Евгений