[Sysadmins] Nastroiki Postfix

Пт Ноя 10 15:58:43 MSK 2006

On Fri, Nov 10, 2006 at 03:11:25PM +0300, Shcherbina N. Timur wrote:
> Здравствуйте!
>
> Никак не могу нигде найти документацию по настройки файлов
> /etc/postfix/sender_access, меня конкретно интересует что значат слеши и
> точка после первого слеша, а так же ключ /i, подскажите, кто знает,
> желательно с примерами...
Это regexp - Регулярные выражения

Точнее в данном случае PCRE (Perl Compatible Regular Expression)

Минимум http://en.wikipedia.org/wiki/PCRE
можно и по самому перлу про регуляры почитать - они много где используются
безотносительно к языку.

само выражение (шаблон) записывается между / / после них идет код
возвращаемый в smtp сессию в случае успеха (т.е. совпадения шаблона)

в данном случае результат OK вернется для всех адресов с @friends.ru
> /.*evil\.org/i REJECT
А все тофарщи с адресами кончающимися на evil.org уйдут лесом.

i значит "без учета регистра"

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"

ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai на www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru