[Sysadmins] U: Организация доступа во вне по резервному каналу ( через modem)

Вс Ноя 5 21:41:14 MSK 2006

Sergey пишет:

> Мне кажется нет смысла. Лучше cron и net-snmp или, раз web-морда есть,
> wget может быть, и через grep/sed/awk парcить, что получится.

   Это будет ещё один велосипед. Со всеми его достоинствами и
недостатками... Применив его -- я ничего невыиграю, окомя времени
решения данной _кокретой_ задачи.

   Если же освою nagios -- получу опобированное средство для решения
адачь подобного класса. Плюс -- смогу воспользоваться опытом его
разрботчиков, заключённом в даном продукте. (В болие сложой ситуации --
оно будет весьма полезно.)

PS: Мониторить нужный интерфейс по SNMP -- уже научился. :-)

--

С уважением. Алексей.