[Sysadmins] U: Организация доступа во вне по резервному каналу ( через modem)

Вс Ноя 5 16:57:08 MSK 2006

Sergey пишет:

> А ADSL-модем не умеет случайно Dial-UP backup ? Некоторые ZyXEL умели.

   Нет, неумеет. Это DSL-500T/RU
(<http://dlink.ru/products/prodview.php?type=23&id=323>) с прошивкой от
производителя...

> Опять же возможности кошки - может быть тоже может.

   Это Cisco 871-K9. Набортного COM порта у неё нет.

> И диалап куда будет ?
> К тому же провайдеру, что и ADSL даёт ? Тогда, возможно, не плохо было бы
> попросить IP назначить фиксированный и тот же, что на ADSL.

   Эту идею не прорабатывали... Впрочем не думаю, что это стит прямо
сейчас делать: поблема ограничена по времени (работы на линии зймут не
болие 3 дней, к томуже -- сейчас празники).

   Но при постилании саломки заранее -- имеет смысл.

> Я бы проверил, не умеет ли ADSL-модем по SNMP какие-нибудь статусы отдавать.

   Умеет (судя по его вебморде).

   На данный момент решение несколько конкретизировалось: linux хост
настроен как шлюз, и включён между модемом и кокой. Маниторить состояние
канала буду через nagius... Но весь мой опыт общения с данным зверем --
эксперименты сегодняшней ночю (монирорить состояние loalhost
получилось). Этого явно мало... :-/

--

С уважением. Алексей.