[Sysadmins] объединение каналов в один

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Ноя 27 13:51:42 MSK 2006

On Monday 27 November 2006 12:27, Andrei Bulava wrote:

> В конце концов пришлось "расцепить" multilink-соединение на два
> отдельных и повозиться с policy routing,

Есть такая штука: Equal Cost Multi Path. Оно проще. Трафик не делится,
правда, но используются оба канала и падение одного достаточно легко
переживается. Правда вот не знаю, как оно в Linux. Момент один: интерфейсы
должны честно падать. С ppp, как раз, должно быть всё хорошо, а вот если
Ethernet, канал пропадает, а интерфейс жив, то будет плохо.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru