[Sysadmins] Slackware в OpenVZ

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Ноя 18 14:52:33 MSK 2006

On Sat, Nov 18, 2006 at 10:48:37AM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> # vzctl enter 103
> enter into VE 103 failed
> Unable to open pty: No such file or directory

Что-то жутко знакомое.  Было связано с кривым template cache,
кажется, отсутствием /dev/pty*.

(впрочем, чего ещё ожидать от сворачивателей слаквари --
тут вон даже дебиановый темплейт содержит .bash_history
и ошмётки старых логов, но хотя бы и всё нужное для взлёта)

> И откуда начинать копать, не знаю, гугл ничего внятного не
> предложил. :(

Ещё как предложит, если искать будете по site:openvz.org.

> Может правильнее было бы дальнейшие разбирательства со
> слакварью поручить тому, кто ее затребовал

Разумно, только не справится, подозреваю.
(я в таких случаях, когда совсем достанут, заявляю,
что с проблемами спортивного эээ... противоестественного
провождения времени с софтом -- это не ко мне)

> однако этот человек сказал: фтопку, уговорил, давай альт. И вот
> смотрю я что он делает с альтом, и жалко мне и его и альт ...
> :)

Добрый доктор communit@
на lists.altlinux.org сидит;
приходи к нему лечиться
и слакварьщик, и тупица...

Шутка, тупиц не надо.  А человека, если случай не клинический --
тащите сюда, будем пробовать культуру прививать.