[Sysadmins] Настройка DNS

Anton Kvashin =?iso-8859-1?q?foo_=CE=C1_junior=2Eesoo=2Eru?=
Пт Май 26 13:01:12 MSD 2006

Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Дык я не поднимал у себя эту службу.
whois делает запрос на сторонние сервера, на вашей стороне такой
службы не требуется.
> Вроде бы настроил. Вроде бы всё верно .... Вроде бы ...
Ну так проверьте, dig отличная утилита. Отъехала ли зона к дочернему
ns, soa.
> Вот тут вы ошиблись, администратор домена nsrz.ru это я ...
Регистратор говорит другое ;) В другом смысле: Администратор для
доменного имени - это лицо, которое может работать с регистратором и
вносить изменения в описание зоны (ns-сервера,контакты,etc).
> Поговорил, обещали изменить у себя в DNS-сервере.
Им виднее ;)

--
Anton Kvashin