[Sysadmins] шифрование

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 25 10:37:27 MSD 2006

Nikolay A. Fetisov пишет:

> Поверх RAID работает. Возиться с swap не пробовал, хотя, по идее,
> проблем быть не должно. И прежде чем помещать на защищенный диск
> целиком /home, лучше предварительно оценить возможности машины,
> процессор оно грузит вполне ощутимо.
хм.. когда у меня был bestcrypt..вернее он был до меня -то более-менее
на 50 пользователей справлялся целерон 1,8 (знаю что изврат..но это
тяжкое наследство.. от которого избавляюсь потихоньку). Там шара с кучей
документов...

--
   np: silence ( Winamp ушел в Партизаны ;-)