[Sysadmins] RHEL 4 шифрованный раздел

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 15 10:04:26 MSD 2006

Dmitry Kovalev wrote:
> Уважаемые коллеги.
>
>   Может кто-нибудь подскажет толковое руководство по созданию
> шифрованного раздела в системе RHEL 4 up.2. До этого делал подобные вещи
> на debian с использованием dm-crypt.
>   Или подскажите, что нужно установить/запустить для того чтобы появился
> crypt в	выводе:
> # dmsetup targets
> mirror           v1.0.1
> striped          v1.0.2
> linear           v1.0.1
> error            v1.0.1
>
>   И второе, как прописать в автозагрузку модуль aes_i586.ko?
> [...]

На официальном сайте Red Hat есть поиск по Red Hat Knowlledge Base. Этим
пользуются даже сами инженеры tech support'а. Также можно обратиться в
официальную поддержку если есть подписка.

Avramenko Andrew
R-Style. Tech Support