[Sysadmins] проблема с ДНС

Sergiy Guminilovych =?iso-8859-1?q?gray=5Fpost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 31 20:38:44 MSD 2006

Hello ABATAPA,

Friday, March 31, 2006, 6:47:43 PM, you wrote:

> Как "проброшен" адрес? "Проброшен" - это туннель, как правило, а у Вас, я так
> понимаю, просто маршрут?  Нарисуйте цепочку.
> `traceroute что-то-из-мира` показывает приватные адреса?

> Почему у вас алиасом не "приватный" адрес, а "нормальный"?
> Разумеется, у вас все маршруты по-умолчанию через eth0, и его адрес не должен
> быть виден в мире. И чтобы не было "пробелм" не только с bind'ом, на адресе,
> _с которого_ уходят пакеты в мир должен быть нормальный адрес. К слову, и в
> цепочки маршрутов "приватных" адресов быть не должно.

все проблемы от нехватки у аплинка свободных адресов, но счас они сделали
реорганизацию своей сети и выделили нормальные адреса.

--
Best regards,
 Sergiy                            mailto:gray_post на mail.ru