[Sysadmins] проблема с ДНС

Sergiy Guminilovych =?iso-8859-1?q?gray=5Fpost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 31 12:21:23 MSD 2006

Hello Sergey,

Friday, March 31, 2006, 11:14:52 AM, you wrote:

> А что за реальный ? Он от аплинка не зависит ?

Из его подсети. Я так понял что запросы мой бинд отправляет от имени
приватного адреса, а наодо чтобы от реального. Как можно явно указать
от какого IP-адреса работать бинду?

--
Best regards,
 Sergiy                            mailto:gray_post на mail.ru