[Sysadmins] проблема с ДНС

Sergiy Guminilovych =?iso-8859-1?q?gray=5Fpost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 31 11:57:05 MSD 2006

Hello sysadmins,

  Возникла необходимость сменить аплинка. Он через приватные адреса
своих роутеров пробрасывает мой реальный. Тоесть на внешнем интерфейся
у меня адрес из подсети 172.... и алиасом реальный адрес. Сразу же после этого
перестал работать ДНС. Прописал в listen-on реальный адрес моего
сервера сервера - не помогло. Где еще могут быть грабли? Фаервол
настроен - проверял несколько раз.

--
Best regards,
 Sergiy                          mailto:gray_post на mail.ru