[Sysadmins] Zebra

ABATAPA =?iso-8859-1?q?dnsmaster_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 24 17:37:26 MSK 2006

24 марта 2006 17:12, Avramenko Andrew написал:
> Почему не поможет? Что-то нужно что-то выполнять вручную? Вот и
> выполняйте это при service zebra stop.
Перечитайте, пожалуйста, первое сообщение.
Засунуть `ip route flush  proto zebra` в скрипт я могу догадаться и сам.
Вторая проблема была связана с тем, что при указании в конфиге "table 202"
маршруты переставали дабавляться как в таблицу main, так и в таблицу 202, как,
в принципе, должно быть.
--
ABATAPA