[Sysadmins] very secure remote control

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Сб Мар 18 11:37:29 MSK 2006

rs wrote:

>   решил вот организовать удалённый контроль сервака(АЛМ2.4) с помощью
>   ssh через инет.
>   как сделать наиболее безопасное соединение с минимальным трафиком?

посмотри соседнюю тему про ssh brute force -- там было несколько советов
в том числе.

>   сразу возникает вопрос: сколько примерно жрет ssh-сессия трафика
>   при работе например с mc?

ssh сессия жрет ровно столько траффика, сколько было отправлено от
сервера клиенту -- посчитать не сложно (в случае с mc умножь количество
строк на количество столбцов). к чему это я? да к тому, что работать в
чистой консоли можно и быстрее чем в mc.

а еще можно сжимать трафик, о чем написано в man ssh ;)

--
У каждого в башке свои тараканы...