[Sysadmins] SSH Brute force

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Мар 17 18:05:42 MSK 2006

On Fri, 17 Mar 2006 15:59:43 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Если каждому ходить двинуть, то когда спать?

"Правильный" админ пишет скрипт, который "двигает" тому, кто
попадает в диапазон, описанный в правилах...
Но я до этого еще не добрался :)
Пока только в iptables запишу ... :)
И, думается мне, на этом и ограничусь...

"... ну выпил бутылку, ну две...
А нажираться-то зачем?"

> точно так же можно игнорировать стучащие в окно осенней порой
> ветки...
Все зависит от силы ветра и толщины ветки ...
Может и окошко высадить в /dev/null ...
Если уж на такие аналогии переходить...
Так что, не реагировать совсем, то же не дело ...

А вот найти "золотую середину" ...
Тут и пароли сложные, тут и /sbin/nologin в качестве shell ...
И описаные ранее настройки sshd...
И так далее ...

--
Best regards,