[Sysadmins] bgp

Dank Bagryantsev =?iso-8859-1?q?4alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 14 16:25:21 MSK 2006

Здравствуйте.

Вы писали 11 марта 2006 г., 4:26:35:

AB> А есть еще XORP (www.xorp.org вроде).

Как я понял, XORP - это немного не то, это уже готовое решение/роутер,
типа radlinux (www.radlinux.org) или MikroTik RouterOS...
Quagga - это дальнейшее развитие/ответвление zebra, т.е. демон.

AB> Но у меня интерес на уровне самообразования.
AB> Нет у меня таких огромных сетей, чтобы поднимать динамическую маршрутизацию.

Все зависит от специфики сети и ее топологии, не обязательно от ее
размера. IMHO, некоторые вещи делаются проще с применением динамической
маршрутизации, чем со статической. Например, утилизация резервных
каналов при кол-ве маршрутов между двумя точками больше 2-3 (OSPF самое то).

 Dank