[Sysadmins] Snort rules

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пт Мар 10 16:18:59 MSK 2006

написал(a):

> А толку от недельных логов? Мне не интересно узнать, что кто-то,
> когда-то пытался ....
Здесь я говорил о том, что скрипт не падал и на годовом логе..
> Мне нужно отреагировать на атаку немедленно...
20 мин и отреагирует скрипт, могу , и чаще , это от паранои зависит ;)
> Но каждому - свое ... Спорить смысла нету :).
Угу.. Если будет простая реализация  того что вы хотите , сообщите и мне ;)

--
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru