[Sysadmins] подсчитать кто сколько скушал

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Чт Мар 2 15:53:25 MSK 2006

hi all

Оговорюсь сразу - я не профи.

В одном дружественном офисе попросили сделать выход в интернет на все 5
имеющихся там машин. Я поставил на 6-ой ALM2.4 и сделал на нём, так как
не знал как сделать иначе, вот так:

'echo "1" > /proc/sys/net/ipv4/ip_forward
/sbin/iptables -t nat -A POSTROUTING -o eth0 -j MASQUERADE
(eth0 смотрит в инте eth1 - в лок. сеть)
если не ошибаюсь, это называется NAT.

Все даже заработало, и несколько месяцев все были счастливы и довольны,
пока не пришёл непривычно большой счет за траффик, а соответственно
возник вопрос, как подсчитать, кто сколько выкушал.

Вопрос, собственно, в том, как это сделать - у самого меня опыта такого,
к сожалению, нет :(

Ах, да - используют web, ftp, mail, icq, skype.

--
Artem Zolochevskiy