[Sysadmins] httpd в chroot

Avramenko Andrew liksx на mail.ru
Пн Мар 27 17:53:57 MSD 2006

Eugene A. Suchkov wrote:
> Hi all!
>
> Есть у меня такая задача: энное количество хостов хочется засунуть в чрут. То
> есть на каждый хост (сайт) отдельный чрут.  Ну и разруливать их через
> mod_proxy.
>
> Как это поумнее сделать? Хочется чтобы чруты эти создавались динамически (а не
> кривым способом вроде копирования ручками /usr/ в /chroot/usr)
>
> В Альте есть замечательный chrooted, но проблема в том что система - немного
> не Альт :(
>
> На текущий момент есть мысль спортировать chrooted туда. Но может благородные
> [...]

Ну наверное самое корректное - действительно портировать chrooted (хотя
там по-моему много альтовской специфики).

Второй вариант - делать ldd по программе и на основе этого создавать
окружение, плюс еще все что необходимо (пользователи, /dev/null и прочее).

Но по-моему гораздо правильнее делать по первому варианту, иначе ошибки
второго могут вылится по ходу работы.