[Sysadmins] WinGate as parent proxy

Dank Bagryantsev =?iso-8859-1?q?4alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 26 18:12:41 MSD 2006

Здравствуйте, Andrii.

Вы писали понедельник 26 июня 2006 г., 15:20:00:

ADsk> Andrii Dobrovol`s`kii пишет:
> [...]
ADsk> Ау!!! Админы!
ADsk> Что никто уже не настраивает иерархии кешей? Спецов не осталось?...
ADsk> :(
ADsk> Как объяснить сквиду, что он таки должен ходить за отдельными
ADsk> доменами к родителю? Прописывание:
ADsk> cache_peer                      а.б.с.д/32       parent  3128    7
ADsk>      no-query default
ADsk> cache_peer_domain       а.б.с.д/32       .elsevier.com
ADsk> cache_peer_domain       а.б.с.д/32       .sciencedirect.com
ADsk> ничего не дает. Сквид упорно игнорирует обращения к родителю. Всегда
ADsk> идет напрямую. В доках говорится, что при одном родителе default
ADsk> никак не влияет на поведение Сквида в целом. И описано как заставить
ADsk> его _все_ запросы посылать к родителю. НО, этого то и не нужно. Как
ADsk> добиться желаемого?

Попробуйте следующую конструкцию (у меня похожая работает, но parent
squid ):

cache_peer 192.168.1.1  parent 3128 3130 no-query no-digest no-netdb-exchange

acl test dstdomain .elsevier.com
acl test dstdomain .sciencedirect.com

cache_peer_access 192.168.1.1 allow test
cache_peer_access 192.168.1.1 deny all

 Dank