[Sysadmins] Глупый вопрос

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 22 21:17:57 MSD 2006

В сообщении от Чт 22 Июнь 2006 19:28 Dank Bagryantsev написал(a):

> Я ж не знаю всех Ваших условий, возможностей оплаты и контактов с
> провайдером... То что я предложил делается бесплатно и никого не надо
> уговаривать.

Да, конечно, но это решение на крайний случай ибо больно уж геморройно :-)

> Конечно, как уже говорилось, более правильное решение - реальный
> статический IP, свой (суб)домен + DNS + запись в обратной зоне

IP и так уже реальный статический, остальное, надеюсь, приложится.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679