[Sysadmins] Глупый вопрос

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 22 16:55:37 MSD 2006

В сообщении от Чт 22 Июнь 2006 13:11 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):
> Так что, пущай коллега заказывает нормальный DNS ...
> А дальше мы ему поможем нормально поставить почту с
> антивирусами, антиспамами, адресной книгой центральной,
> внутренним новостным сервером и всякими примочками типа sieve ...
>
> А потом человек покажет работоспособельность этого всего своему
> шефу, и тут же скажет, сколько бы это стоило на "самой надежной"
> платформе :)
>
> Глядишь, добавят к зарплате какую-нибудь циферку :)
> И труд хорошего человека будет оплачен более достойно :)

Не сыпьте мне соль на перец :-( Администрации городов-провинций это такая
задница.

> Напоминаю ...
> В этом треде все ответы глупые...
> Следовательно, разжигание флейма на тему вышеизложенных
> [умо|глупо]заключений так же будет считаться глупостью :)

О как удачно тему выбрал :-). Во-общем - всем спасибо за участие. Появится
нормальный DNS, буду вас всех дальше пытать.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679