[Sysadmins] связь DOS и Linux

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Сб Июн 10 14:49:37 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

> dosemu над чем удобно.  Заодно и быстрее.

машины свои, по сути, на терминалы только и годятся (486, 16-24 Мб).
и есть даже желание сделать их такими, однако остается один не решенный
вопрос -- печать из dosemu в сессии на сервере на локальный принтер.
если сможете дать пинка в нужном направлении, буду признателен ;)

--
У каждого в башке свои тараканы...