[Sysadmins] Кабель

Pavel Shurubura =?iso-8859-1?q?pvs_=CE=C1_vdnet=2Eru?=
Вт Янв 24 11:03:52 MSK 2006

On Fri, 20 Jan 2006 00:42:21 +0500
hozzzar <hozzzar на mail.ru> wrote:

> В сообщении от Пятница 20 Январь 2006 00:23 Sergiy Guminilovych

> Тогда посоветуйте, какую? Существуют ли оптические кабели,
> которые можно монтировать в подобных температурных условиях?
>
> Я планировал проложить оптокабель в подземном канале, но эти
> работы можно будет вести только летом, а сейчас почву только
> тротилом взрывать. Так что я хотел кинуть времянку по воздуху.
> Радиомодемы тоже не катят -- мы находимся в промзоне,
> зашумленность высокая, да и GSM опасаюсь перекрыть... А
> проверять это на месте за свои бабки неохота.
>
> Задача же теперь поставлена -- "срочно", т. е. я должен в
> [...]

  Могу предложить Радио-ethernet.
  Ставите 2 радиокарточки и всё. Правда придётся делать внешние
  антены. А это уже нарушение законодательства.
  Но в промзоне думаю это не актуально.

--
With kindest regards, pvs.