[Sysadmins] freeradius+pptpd

Прончаков Артем Юрьевич =?iso-8859-1?q?maniakius_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 23 03:25:23 MSK 2006

В сообщении от Пятница 20 Январь 2006 11:18 Прончаков Артем Юрьевич
написал(a):
>    Спасибо за ссылки!
>  На счет авторизации это-то понятно.
> В общем начинаю понемногу понимать что к чему. Опять же возникают вопросы.
> pptpd и radius работают, юзер проходит аутентификацию, тут все понятно.
> Дальше передача ему всяких параметров: Интерисует назначение юзеру ip
> адреса(как я понял это Framed-IP-Address в /etc/raddb/users), и передача
> ему
> маршрутизации. Кстати, там есть еще и Client-IP-Address. Что он делает?
> Framed-IP-Address не срабатывает. адрес юзеру выдается не радиусом.(кстати
> [...]

 Господа, неужели никто раньше этим не занимался? Ведь это не так. Поделитесь
опытом!
В каких бы форумах ни писал, такое ощущение что я единственный человек
которому взбрело в голову этим заниматься. Я же не прошу настраивать мне всю
систему. Мне лишь бы направление указали...

И что самое интересное, нет нормальной документации, как всегда приходится
методом научного тыка в бубен все делать.