[Sysadmins] pptp over pptp

Dank Bagryantsev =?iso-8859-1?q?4alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 17 15:07:27 MSK 2006

Здравствуйте, Evgenii.

Вы писали 17 января 2006 г., 7:12:39:

ET> Спрашивал уже у некоторых людей, но здесь аудитория таки пошире...

ET> Вопрос: возможно ли поднятие pptp-канала поверх другого аналогичного
ET> канала? Как это сделать?

ET> "Тупой" метод (создать соединение и поднять его) не проходит.

На WinXP я такое делал, думаю на ALM тоже возможно.
IMHO, надо правильно настроить маршрутизацию, чтобы весь трафик
"внутреннего" туннеля шел через "внешний" (тот который запускается
первым). И, естественно, чтобы "внешний" туннель был уже создан.

 Dank