[Sysadmins] postfix & message_size_limit

Чт Янв 12 17:04:13 MSK 2006

В сообщении от Четверг 12 Январь 2006 16:48 Vladimir V. Kamarzin написал(a):
> Сессию постфикс afaik не прерывает, только после приёма тела реджектит...
Вот это мне немного и не понятно, как себя ведёт postfix при приёме почты:
устанавливает соединение, проверяет на наличия получателя (ну у себя я так
настроил - не принимать письма для неизвестных или несущетсвующих получателей
получателей), начинает сессию приёма письма, после приёма отрабатывает дальше
(antivirus, antispam), если письмо не влазиет в почтовый ящик разрывает
соединени ругаясь на это, так или я ошибся?
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)