[Sysadmins] postfix & message_size_limit

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Чт Янв 12 15:48:25 MSK 2006

On Thu, 12 Jan 2006 17:37:31 +0500
"Vladimir V. Kamarzin" <vvk на vvk.pp.ru> wrote:

>  a> А вот такой вопрос:
>  a> если на мой почтовый сервер из инета отправляется письмо, ну скажем
>  a> так в ~600 мегов, то как отрубить приём таких писем сразу? А то у меня
>  a> канал в инет ~256Kb и в таком случае канал просто встанет колом.
>
> Параметр message_size_limit действует и на это.

а разве в smtp передается размер письма?
помоему там просто есть символ конца письма, при получении которого
сервер перкращает прием письма и складывает его в ящик. Единственно,
что он может - прервать получение если превышен message_size_limit и
ругнуться об этом отправителю

--
ПКБ Акустика
Мерзляков Е.А.						icq #115657846