[Sysadmins] postfix & message_size_limit

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Чт Янв 12 15:37:31 MSK 2006

 a> ... ;) Спасибо всем, сейчас всё нормально, поставил размер ящика в 50
 a> мегов, а максимальный размер письма в 25 мегов.

Многовато, такие большие письма большинство почтовых серверов не примут.

 a> А вот такой вопрос:
 a> если на мой почтовый сервер из инета отправляется письмо, ну скажем
 a> так в ~600 мегов, то как отрубить приём таких писем сразу? А то у меня
 a> канал в инет ~256Kb и в таком случае канал просто встанет колом.

Параметр message_size_limit действует и на это.

--
vvk