[Sysadmins] циски..или ещё что-то

Вс Янв 8 11:43:23 MSK 2006

Anton Gorlov пишет:

> iptables не устрнаивают..так как правила частенько меняются и..
> следовательно всё что они насчитали теряется.

и это единственная претензия?

ну так загляните в ulog-acctd из backports, там есть и пример биллинга

идея примера: создаем несколько собственных цепочек для разных категорий
трафика (например то что можно пропустить и то, что нельзя), внутри
цепочек используем ULOG, а в основных правилах вместо ACCEPT/DROP/REJECT
используем наши цепочки

как по мне, так получающееся в результате содержимое БД значительно
удобнее того, что предлагает netams :)

--
С уважением, Прокопьев Евгений