[Sysadmins] J2EE

Вт Фев 28 21:39:41 MSK 2006

Evgenii Terechkov пишет:
> J2EE (а именно её коммерческие реализаций ( сана и оракла)) на мастере
> работают? Нормально? Трахов больших нет? Или сразу брать из backports
> tomcat и сотоварищи?

Так коммерческие реализации нужны или Tomcat? Определитесь :) И нужен
тяжелый J2EE сервер с EJB, JMS и пр. или хватит сервлет-контейнера?

> Стоит выбор дистрибутива: мастер или федора 4. Понятно что
> предпочтительнее, но хочется ещё с минимальными заморочками.

На случай если остановитесь на Федоре - http://jpackage.org/repos.php

Для ALM 2.4 соответствующих бэкпортов, насколько я знаю, нет. Нет даже
J2SE5 (на случай если оно вам надо), могу поделиться спеком (когда-то
отправлял в backports@).

Но Jetty/Tomcat/JBoss с официальных сайтов работают без особых
альт-специфичных проблем. Нужен будет первый - обращайтесь :)

--
С уважением, Прокопьев Евгений