[Sysadmins] anyfs-tools

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Чт Фев 23 20:27:03 MSK 2006

Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> writes:

> Не, мне пока не надо было.  Иначе бы сразу пакет и "форварднул".

А, так это был ответ на чей-то запрос, или просто новость интересной
показалась? Тред вы вроде новый начали.

К тому же пакет наверно не так просто собрать (судя по архитектуре проги и
объяснениям её автора о тестирований: "из трёх человек тестеров никто не
собрал"). Есть сомнения с качестве (почитал код). Не говоря уже о сомнениях
в востребованности.